Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Медвестник, 7 марта 2015 г.

Дмитрий Медведев: Расходы ФОМС в 2015 году, связанные с оказанием медпомощи населению, сокращаться не будут

Расходы Фонда обязательного медицинского страхования в 2015 году, связанные с оказанием медицинской помощи гражданам, сокращаться не будут. Об этом 5 марта сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании Правительства РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Dengi72.ru, Тюмень, 23 сентября 2015 г.

ОСАГО снова проверят на навязчивость
534 просмотра

Общественники вновь намерены проверить страховые компании на возможные нарушения при продаже полисов ОСАГО. Эксперты отмечают: чаще всего автомобилисты жалуются на отсутствие скидок за безаварийную езду и затягивание сроков и занижение сумм страховых выплат. А вот на навязывание допуслуг при оформлении полиса россияне стали жаловаться гораздо реже.

Доля жалоб на сложности в оформлении автогражданки по-прежнему остается высокой. По данным Банка России, 84% всех жалоб граждан на страховые компании во втором квартале этого года были связаны именно с приобретением полисов ОСАГО. В связи с этим «Общероссийский народный фронт» (ОНФ) объявил о новой волне мониторинга условий продаж полисов.

Это не первая подобная инициатива общественников. Как отмечают в ОНФ, аналогичные мониторинги проводились в феврале и июне этого года и показали два основных блока проблем, с которыми чаще всего сталкиваются автомобилисты. Первый – это отсутствие бланков полисов, сбои в программном обеспечении, намеренное затягивание процедуры продажи (до 30 дней), а также продажа только «своим» клиентам и отказ остальным. Второй связан с навязыванием дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО (страхование жизни, здоровья и т.д.). Впрочем, отмечают активисты, во втором квартале количество таких жалоб на навязывание допуслуг и отсутствие бланков заметно сократились.

В этом году обострилась еще одна проблема. Удорожание полисов, снижение доходов граждан и ухудшение качества работы страховщиков стимулирует возникновение черного рынка поддельных и фиктивных бланков. По оценке Российского союза автостраховщиков, в России ежегодно продается около миллиона поддельных полисов ОСАГО, то есть на каждые 100 полисов ОСАГО сейчас приходится по два поддельных. «Нынешние условия автострахования – благодатная почва для развития черного рынка этих услуг, – отмечает руководитель проекта «За права заемщиков» Виктор Климов. – В четвертом квартале этого года мы проведем мониторинг условий продаж ОСАГО и опрос среди автовладельцев на предмет того, с какими проблемами они сталкиваются, приобретая данную услугу. Наша цель – добиться прозрачности в реализации услуг ОСАГО и равных условий для всех».

На что же сегодня жалуются автомобилисты? Как ранее рассказал нашему сайту вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов, основные жалобы автовладельцев связаны с отсутствием скидок за безаварийную езду и на большие очереди в страховых компаниях. «Из регионов поступает много жалоб о невозможности застраховать автомобиль в день обращения. Де-факто это создание искусственных очередей», – подчеркнул он. Есть также жалобы и по части выплат – как правило, на занижение сумм страховых выплат и затягивание процедуры сбора документов и выдачи решения о выплате.

По словам директора регионального офиса компании «Автоюрист» Ильшата Каримова, чаще всего к автоюристам обращаются с необоснованными отказами в выплатах и занижением сумм возмещения ущерба. Впрочем, по его мнению, в подавляющем большинстве случаев суды встают на сторону автовладельцев. «Страховые компании занижают выплаты в среднем на 30% от суммы ущерба, – уточняет он. – Однако из ста пострадавших, а суд пойдет лишь каждый десятый. При незначительных суммах отказов зачастую человек решает не тратить время и нервы на судебные разбирательства».

В свою очередь в РСА отмечают существенное сокращение количества поступающих жалоб на страховщиков. «Уже сейчас мы отмечаем резкое снижение числа жалоб на навязывание допуслуг при продаже ОСАГО – скорректированный тариф отрегулировал ситуацию, новые правила профдеятельности закрепили результат», – отмечает президент РСА и ВСС Игорь Юргенс.

Напомним, в июле этого года были утверждены новые правила профессиональной деятельности для страховщиков ОСАГО. В частности, правила регламентируют, что страховые компании должны заключать договоры в день обращения, информировать клиентов о возможности покупки полиса ОСАГО без заключения иных договоров страхования или оплаты иных услуг, о значении коэффициента «бонус-малус», а также о порядке перерасчета премии в случае изменений условий договора страхователем. Также в них прописано право клиента вести аудио- и видеосъемку происходящего в офисе в момент заключения договора. Такие меры, по мнению РСА, позволят полностью искоренить проблему навязывания допуслуг.

Кроме того, в РСА также предлагают ввести так называемый «период охлаждения», когда страхователь имеет право в течение нескольких рабочих дней отказаться от договора без штрафных санкций. «Страховое сообщество не против введения такой меры, но среди дискуссионных моментов остается вопрос о сроке действия периода охлаждения. Также некоторая сложность применения документа состоит в том, что фактически им регулируется не само ОСАГО, а добровольные виды страхования», – уточняют в пресс-службе РСА.

Надежды возлагаются и на электронные полисы ОСАГО. «Пока – с 1 июля – доступна пролонгация полисов в своей компании, а уже с 1 октября можно будет приобрести полис другого страховщика, никакого навязывания тут не может быть по определению», – добавили в ассоциации.

Дарья ОРЛОВА специально для Dengi.72.ru


  Вся пресса за 23 сентября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

7 марта 2025 г.

Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?


6 марта 2025 г.

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров


  Остальные материалы за 6 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт